О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Модератор: Korider

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Rex » 20 янв 2011, 23:01

Да с лампочками все нормуль незря же цена такая лампы чисто япония !хотя канешно и японцы лукавят! :) насчет пониженного энергопотребления суть в том ,что заявленна яркость 140ват обычной лампы с температурой тож все нормуль греются они меньше покрайне мере так пишут на форумах кто их использовал!по поводу ваккума в лампах .... :) если бы в лампах был бы ваккум они бы очень-очень быстро перегорали в них содержится инертные газы которые препятствуют освобождению молекул метала(т.е нити накаливания )при нагреве -это физика 8-) :D во я загнул!!! по поводу ксеннона ..популярная тема выход приборки так вот общаясь с людьми которые на електричестве собаки сьели жаль только не по мотоциклам,у нас возник спор ,что все как один утверждали ,что из-за него сгореть приборка ну никак не может!!! рисовали схемы,показывали на руках и т.п так что у меня голова кругом пошла :? а я им называл в ответ печальную статистику вообщем попытались найти в теориях найти,где же причина и пришли к выводу что дело в самих высоковольтных проводах которые идут на ксенновую лампу либо в блоках розжигах,скорее дело в проводах!оказываеться там очень сильный электромагнитный импульс который может повредить микросхемы!дали рекомендации проводка от розжига до ламп должна быть расположена максимально далеко от приборки,блоки только не пластиковые брать железные!попытаться дополнительно экранировать провода,можно накрутить фольги и обмотать сверху изолентой!есть рекомендация подключать ксенон напрямую от акум. то это в первую очередь стабилизирует блоки розжига.те что они выйдут из строя меньше либо лишается проблема нехватки мощности для розжига лампы и электромагнитный импульс будет меньше,хотя последнее только теория! :)
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
Аватара пользователя
Rex
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
Возраст: 42
Откуда: Горловка дон.обл
Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
Имя: Артем

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Vlad » 20 янв 2011, 23:26

да. я про ксенон подумал.... :|
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Toxic » 02 окт 2011, 22:28

+1 за ксенон. Я на китайце себе ставил. Щас 250ку эфи купил- тоже поставлю (мож и на дальний тоже, еще думаю...).
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Toxic » 04 окт 2011, 21:34

Morbid писал(а):в Хьюсах с завода стоят галогенки H4 60W Phillips

??? А я думал что Н3 в хъюсе на ближний (дальний точно не знаю).
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение ReAnimator » 04 окт 2011, 21:49

У меня на 250 - H3 ,ближний H1 дальний :|
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Toxic » 04 окт 2011, 21:57

ReAnimator писал(а):У меня на 250 - H3 ,ближний H1 дальний :|

СПС Завтра поеду ставить ксенон на ближний.
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение RuslanRB » 04 окт 2011, 22:28

В новых моделях, если мне не изменяет память, одинаковые лампы в ближнем и дальнем. Какие именно не помню...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Toxic » 06 окт 2011, 16:29

Не угадал :) Дальний Н1, а ближний Н3.
Поставил я сегодня ксенон на ближний :) Блок розжига поставил средний (есть слим, средний и большой). Запихнул справа от приборки (его почти не видно). Морду кстати не разбирали. Сняли старую лампу и впиндюрили новую.
Была только одна сложность- заводской брак механизма засчелки. Один из крючков, на основании за которые цепляется скоба, был загнут и очень тяжело было при демогтаже старой лампы и еще тяжелее при монтаже ксеноновой...
Принцип действия такой как тут:
Изображение
Как мы видим на правой стороне 2 крючка, дык нижний был загнут так, что тяжело было скобу зацепитьт за него.
Еще рас напомню- морду не разбирали, именно изза этого были трудности. А с другой стороны, то время которое потратили на засчелкивание скобы- потратили бы на демонтаж и монтаж всего пластика на морде :) Так что лучше менять лампу не снимая морды. В темное время суток еще не катался, но в селе на лес направлял в темноте- впечатлило :)
ЗЫ: Всего обошелся ксенон 230грн блок+лампа и 100грн работа (если бы не загнутый крючек- было бы дешевле). Если кому интересно- в приват.
ЗЗЫ: Не пугайтесь насчет фото. Это старая разобраная противотуманка на Ланос. Просто для примера взял цоколь Н3 :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Jeki » 18 янв 2012, 20:40

Rex писал(а):Да с лампочками все нормуль незря же цена такая лампы чисто япония !хотя канешно и японцы лукавят! насчет пониженного энергопотребления суть в том ,что заявленна яркость 140ват


Скорей всего не японцы а маркетолохи реалавто брешут, давно такого маразма не читал!
Согласен с Русланом, кроме вакуума, галогенки тем и отличаются от простой лампы что в
их колбу закачан под давлением инертный газ, повышеное давление в колбе не даёт испаряться
вольфраму с нити накала, что позволило повысить рабочую температуру нити тем самым существенно
повысив яркость и светоотдачу.

140Вт- светоотдачи :o ксеннон курит бамбук :lol:
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 44
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Andrei » 18 янв 2012, 21:24

На карбюраторных - лампы: ближ. Н3, дальн. Н1.
На инжекторных и UM: Н1, Н1.
И не забываем ставить реле, если ставим ксенон на дальний! :!:
Аватара пользователя
Andrei
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Возраст: 39
Откуда: Мироновка, Киевская обл.
Транспорт: GT250R-->CBR600F
Телефон: 097 937 88 71

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Jeki » 18 янв 2012, 21:50

Ксенон конечно рулит, без вопросов, но я лично за галоген, не люблю слишком сложных
приборов типа блока розжига отсюда електромагнитные импульсы, чуствительность к питающему
напряжению, влаге, и т.д. У меня на инжекторе устранили проседание напряжения в проводке
и свет настолько опупенный что я сразу перестал думать об установке ксеннона.
Тем у кого слабый свет хочу посоветовать замерять напряжение на выходе реле регулятора
и контактах лампы при работающем двигателе и включеном свете, если на регуляторе норма-13,8-14,5В
а на лампе всего 8-11В (реальное проседание), как у моего друга на карбовой 250ке, то у вас
есть шанс не сложно сделать бомбезный свет, просто бросаем дополнительные провода, потолще, к
лампам, в разрыв этих проводов вставляем автомобильное реле управляемое штатными проводами
а вот запитать дополнительные провода я бы посоветовал от реле регулятора а не акамулятора
ведь при работающем двиге генератор питает потребители и такой путь для тока будет самым
коротким. Кстати при последующем переходе на ксенон этот апгрейд тоже будет очень полезным,
поможет избежать многих неприятностей. :)
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 44
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Jeki » 18 янв 2012, 21:59

Andrei писал(а):На карбюраторных - лампы: ближ. Н3, дальн. Н1. На инжекторных и UM: Н1, Н1.



На моём инжекторе ближ.-Н3, дальн.-Н1
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 44
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение toofat » 18 янв 2012, 22:45

Andrei писал(а):И не забываем ставить реле, если ставим ксенон на дальний! :!:


Маааленька поправка ;)
Ксенон бывает разный по мощности.
Если ставить 35 Ваттный и не экономить на разъемах как я :D - все будет Ок.
Главное - хорошая влаго-защита, есть такие разъемы с уплотнениями и нормальная пайка.

Некоторые говорят, что скрутки и обжимки рулят, а от пайки одно зло (кислота там, все дела)... не знаю, я безкислотный флюс использовал и пока ничего кроме разъемов не подвело...
был плохой контакт, нагрев и плавились.

Закончилось тем, что металлическая часть коннектора "залепилась" окружающим пластиком... поменял и теперь не греется.
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Jeki » 18 янв 2012, 23:20

Реле всё равно нужно ставить, 35Вт- это номинальная мощность газоразрядной лампы,
а блок розжига при старте берёт намного больше 35Вт.
Кстати у друга на 250ке был ксенон 55Вт светил не лучше галогена, блок оставили а лампу поменяли
на 35Вт вот тогда и оценили все прелести ксенона, 35ка светит действительно зачётно.
Так что лучше не верить продавцам и всяким надписям, а поступать как мой друг, приходишь
в магазин и просишь включить все имеющиеся комплекты, и о чудо китайской технологии, :o
самой яркой оказалась 35и ватная лампа.
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 44
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение toofat » 18 янв 2012, 23:30

Jeki писал(а):Реле всё равно нужно ставить, 35Вт- это номинальная мощность газоразрядной лампы,
а блок розжига при старте берёт намного больше 35Вт.
Кстати у друга на 250ке был ксенон 55Вт светил не лучше галогена, блок оставили а лампу поменяли
на 35Вт вот тогда и оценили все прелести ксенона, 35ка светит действительно зачётно.
Так что лучше не верить продавцам и всяким надписям, а поступать как мой друг, приходишь
в магазин и просишь включить все имеющиеся комплекты, и о чудо китайской технологии, :o
самой яркой оказалась 35и ватная лампа.


Ну, я себе 35 ватт поставил. Светит нормально, разъемы тоже сейчас в порядке.
Мне просто негде эту всю требуху было красиво спрятать. Блок розжига еле уместился :)
На пластиковой модели оно как-то все аккуратнее убирается. Думал о реле, но посмотрим...
Может и поставлю.
С учетом того, что катаюсь в очках и оччень много по темноте - без ксенона никак :(
...ито, умудрился кусок трубы поймать (на разметке прямо валялась - не заметил), перестраивался и въехал...

...по поводу момента розжига - да, берет нехило, но если все в порядке с проводкой -проблем быть
недолжно, это кратковременно. Если где-то есть косяк - сразу вылезет.
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Toxic » 19 янв 2012, 00:47

Jeki писал(а):
Andrei писал(а):На карбюраторных - лампы: ближ. Н3, дальн. Н1. На инжекторных и UM: Н1, Н1.



На моём инжекторе ближ.-Н3, дальн.-Н1

+1
То Андрюха малек чтото провтыкал...
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Andrei » 19 янв 2012, 02:21

toofat писал(а):Если ставить 35 Ваттный и не экономить на разъемах как я :D - все будет Ок.


А вот и не всегда будек ОК. :P Ближний - там без проблем, а вот дальний.. Я так (35Вт) себе чип на приборке и спалил по незнанке. Не спорю, иногда везет и ничего не горит. Но это опять же риск, и до поры до времени. Релюшка 10-15грн, а со спаленым чипом мороки потом.. :?


Toxic писал(а):На моём инжекторе ближ.-Н3, дальн.-Н1

+1
То Андрюха малек чтото провтыкал...


Видимо да. Теперь уже буду знать. :D
Аватара пользователя
Andrei
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Возраст: 39
Откуда: Мироновка, Киевская обл.
Транспорт: GT250R-->CBR600F
Телефон: 097 937 88 71

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Jeki » 19 янв 2012, 20:31

toofat писал(а):...по поводу момента розжига - да, берет нехило, но если все в порядке с проводкой -проблем быть недолжно, это кратковременно. Если где-то есть косяк - сразу вылезет.


Так основные косяки ты уже исправил (разъёмы поменял, скрутки пропаял, +1за пайку)
но это ещё не всё, есть ещё много узких мест- контакты: замка зажигания, выключатель
головного света, переключатель ближний-дальний, тонкие провода и т.д. эти косяки не
вылезут, а будут по тихоньку греться и просаживать напругу, чем всё это
устранить проще поставить реле. Давай не будем зря спорить, ты просто померяеш
напряжения на выходе реле регулятора и колодке питания блока розжига, при работающем
двиге и включеном ксеноне, если проседание напруги будет меньше 0,5вольт то я принесу
свои официальные извинения и признаю дополнительное реле лишним. :)
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 44
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение toofat » 19 янв 2012, 21:14

Jeki писал(а):Давай не будем зря спорить, ты просто померяеш
напряжения на выходе реле регулятора и колодке питания блока розжига, при работающем
двиге и включеном ксеноне, если проседание напруги будет меньше 0,5вольт то я принесу
свои официальные извинения и признаю дополнительное реле лишним. :)


Объективно-говоря, я и не спорю. Просто говорю, что вобщем-то пока, да это пока и это
осознаю - косяков нет, а значит с этим можно жить. Когда придумаю решение с реле, которое
мне понравится - поставлю. Кстати, пульты у нас вроди-как тоже через реле работают...
схему не помню, но это ж таки не Днепр уже...
Такчто извиняться или не извиняться нет необходимости, покачто никто никого не обидел :D

З.Ы.
Мерял летом напругу на контактах ближнего света, на холостых, когда разъемы менял: ~12,3
Аватара пользователя
toofat
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: GT250, ПЫК :)
Имя: Андрей

Re: КСЕНОН или ГАЛОГЕН

Сообщение Jeki » 20 янв 2012, 11:18

toofat писал(а): Кстати, пульты у нас вроди-как тоже через реле работают... схему не помню, но это ж таки не Днепр уже...


На счёт замка я конечно погарячился, одно head lamp relay в стоке имеется, но для адекватной
комутации надо два на ближн. и дальн. отдельно, так что через HI LO переключатель по любому
идёт полный ток питания головных ламп ~5A.

Может кто подскажет где взять толковую електросхему на эрки, чтобы окончательно
провентилировать вопрос ???
Аватара пользователя
Jeki
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
Возраст: 44
Транспорт: GT 650R EFI
Имя: Jeki
Телефон: 0971750059

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг/стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.