О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Выбор железного коня+

Обсуждаем GT250R/GT250

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

Re: Выбор железного коня+

Сообщение ALEX_PV » 23 янв 2012, 16:34

to VitalGP
у меня 196 см, у супруги 176 см. Рост играет немалую роль, особенно в дальних поездках. Я даже на бак не лягу как следует :crazy:
Аватара пользователя
ALEX_PV
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 08:55
Возраст: 45
Транспорт: Honda Deauville 700
Имя: Александр

Re: Выбор железного коня+

Сообщение saygon » 23 янв 2012, 20:00

Doozer писал(а):Всем ку.

Где лучше всего пройти обучение? Уровень моего мастерства 0, но есть желание и талант.

Как лучше, правильнее сдать на категорию "А"? Есть права на категорию "Б", "С"... и хороший опыт вождения.


Если рассматривать вариант научиться самому, то при наличии кат. В и С открыть кат. А не проблематично официально. Я так открывал.

Сдал в МРЭО доки на получение категории А (паспорт, код, медсправка с кат А (пришлось заново проходить комиссию, т.к. в старой были только В и С) , техпаспорт автомобиля, как подтверждение водительского стажа (уже вроде не актуально), две фото 3,5*4,5, старые права, водительскую карту). Никаких 20 часов наезда из мотошколы не требовали. Есть слух, что это требуют только у тех, у кого права были получены после 2008 года (я получил в 1991 :D ). Ну и закрыть все штрафы если были.

Получил экзаменационный лист, тут же сдал вождение (надо озаботится наличием мота - либо свой, либо знакомых, т.к. в МРЭО своих обычно нет).
Через 10 дней получил права А1, А, В1, В, С1, С. Заплатил несущественные деньги официальные (уже не помню).

На сдаче вождения инспектор попросил на пятачке крутануть восьмерку. Что я и сделал, старательно включая поворотники. Но меня пожурили за то, что я не дублировал жестами рукой (вроде такое правило при сдаче - не знаю). За это был наказан - пришлось доплатить официальный платеж, типа два практических экзамена. Не напряжно.

Касательно вопросов про 250 или 650 самому интересно. Я тоже взрослый мальчик с весом +- 100 кг, любитель неспешной езды со съездом с асфальта. Но купил 250 стрит, правда, еще на нем не ездил (и это меня ежедневно разрывает на миллионы маленьких кусочков :crazy: ) Наверное, если бы был жирок по деньгам, то взял бы 650-ку. С другой стороны 650 тяжелее и я не знаю, насколько мот управляем и комфортен при езде по кочегурам (а фотограф не ищет легких кадров :D ).

Будешь брать, смело отдавайся в руки Vlad'a и Korider'a. Расскажут, покажут, научат, посоветуют, возьмут на себя все формальности. :D
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Выбор железного коня+

Сообщение RuslanRB » 23 янв 2012, 20:23

Егор, моя GT650R расход город - 5-6,5л/100км, трасса - 3,8-5л/100км. Всё зависит от стиля вождения.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Саняgt » 23 янв 2012, 20:47

расход бензина я бы сказал :o даже очень сильно может зависеть от стиля вождения, с какой ноги встал с утра и т.д. особенно в городе,поэтому расход однозначно не кто не скажет т.к. его очень трудно определить
Аватара пользователя
Саняgt
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 18:16
Возраст: 50
Откуда: Конотоп Сумская обл.
Транспорт: GV 650

Re: Выбор железного коня+

Сообщение EGOR » 23 янв 2012, 23:52

Doozer писал(а):+EGOR. Вот-вот, я сам смотрю на 250ку как на хороший вариант, по финансам, начать мото жизнь. А 650ка в этом плане заставляет немного отсрочить вступление в ряды, т.к. и цена другая.


Ну, как вариант не мешало бы еще рассмотреть вторичность рынка по 250сс и 650сс.
Например, 250 стрит висят в объявах довольно долго. Цены на них от 2500уе до 3000уе
а вот 650 стрит, я вижу очень редко и то недолго. Похоже, что народ не спешит с ними расставаться :)

Это я к тому, что возьмешь 250 - понравились, потянуло... проблемка продать и взять следующую "весовую категорию"
или взял 650 и тут лишь как вариант - разочарован... Продать не так уж проблематично. Хотя, потеря в финансах разумеется в обоих случаях.
семь шагов за горизонт
Аватара пользователя
EGOR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
Возраст: 48
Откуда: Чернигов, СССР
Транспорт: GT250R

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Anabol » 24 янв 2012, 14:56

Я бы советовал взять на год б/у 250-ку.

Все-таки как первый мот брать 650-ку без опыта езды довольно рискованно.
Опять же уронить новый мот весьма затратно.

Для новичка первое время динамики 250-ки за глаза и так кажется самолет, тем более при описанном спокойном стиле езды.

Почему б/у? Все-таки не так жалко уронить, существенно меньше потери стоимости при последующей продаже.
Получив опыт проапгрейдится на 650-ку. Ее можно брать уже всерьез и надолго, поэтому и новая с салона тоже хороший вариант.

Новую 250-ку не брал бы, так как не очень велика разница в цене с 650.
Аватара пользователя
Anabol
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:11
Транспорт: GT250R > Triumph Daytona 675
Имя: Александр

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Doozer » 24 янв 2012, 15:59

Всем спасибо за ответы.
Учту и постараюсь воспользоваться мудростью.

Идея б/у 250ки меня заинтересовала, вот только где бы найти, у проверенных людей и в хорошем-при-хорошем состоянии. Начну присматривать и буду благодарен за информацию от "своих".
Все же, на учебу, опробование и вообще понятия "что и как" - вариант очень хороший.
Аватара пользователя
Doozer
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:47
Возраст: 47
Откуда: Kiev.UA
Транспорт: в планах.

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Vlad » 24 янв 2012, 19:17

одна беда, на рынке почти нет б/у 250ок инжекторных, тем более стритов, а новые, начиная с 2010 года моты все таки поинтересней :)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Vlad » 24 янв 2012, 20:12

а круизеров то свежих нету, в 2009 и 2010 их не завозили, нет, стоп, может что то по Аквиле 250ке в 2009 было, но не факт, обновленные Аквилы приехали только в 2011, 250ки уже кстати закончились... так что отзывы будут только позже, а на старые не стоит ориентироваться.

Doozer! сори, потер твое сообщение! замотался сегодня, не на те кнопки жму!
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Выбор железного коня+

Сообщение ReAnimator » 24 янв 2012, 22:10

Пора Влад у тебя отобрать кнопку "удалить сообщение" :D зачастил ты удалять сообщения :crazy:

Моя будет продовать свою 250, но у меня не стрит, а GTR
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Vlad » 24 янв 2012, 22:39

та я правку нажимаю :crazy:
и зачастил общаться на других форумах, с другим интерфейсом
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Toxic » 24 янв 2012, 22:43

Ну вот человек продавал свою 250р, дык ХЗ продал или нет
http://www.motosale.com.ua/hyosung/GT_250R_138035.html
Дата публикации: 06-12-2011
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Korider » 24 янв 2012, 23:33

уже давно продал. надоела ему быстро. весной приедет за 650кой
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Toxic » 24 янв 2012, 23:47

Не, ну то что он еще в середине прошлого года продавал- это я знаю, но данное сообщение было размещено 2 месяца назад (06-12-2011). Я подумывал его купить, но потом решил что новое есть новое... Как за 650кой приедит??? :) А в старом сообщении писал что машину хочет :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Korider » 25 янв 2012, 11:00

ну, может у его много планов. но мы общались по поводу 650ки. и уже как бы всё оговорили. 8-)

а мот купил мой знакомый из Кривого Рога. доволен как слон.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Выбор железного коня+

Сообщение Aleks-Do » 25 янв 2012, 21:04

Черкну и я пару замечаний!!!!
По поводу выбора стри-спорт, однозначно СТРИТ, сам переделываю Р-ку на руль, и пасажиру удобно и руки не устают, в дальнячках или по пробкам чуток не удобно, да и пасажир на плечи не налазит. Почему 650, потому что, как говорили есть запас по мощности и возможно рвануть в экстренных ситуациях, или обогнать консервы плетущиеся со скоростью 110-120, на 250-ки да еще с нажопом это тяжело! Плюс учитывай общую массу водит-пасажир
+ багаж( кофры), на 650 эсть возможность взять почти всё, на 250-ке уже это будет очень тяжело и динамика езды очень упадет. Также на трассе при проезде встречных фур 650 едет как танк а 250 чуток сносит, расход у 250 по городу 3,2-3.5 с нажопом до 4, по трассе при 100-110 3-3.5, на 650-ке по городу до 4.8-5.3 если много пробок, по трассе 4.2-4.8 с нажопом и скоростью 120-130 км и оборотами 5-5.5 к. Резина стоковая нормальная выходит 15-17к, если есть деньги меняй, но учти что в 650 лить надо уже не 1.8 литра масла, а 3-3.2 с заменой фильтра, и сам фильтр дороже на 50%, и кушает больше, но хватит на дольше, а то вырости с 250 можно и за 3-5 мес.
Экип однозначно должен быть; Шлем (бери с темной шторкой, болие удобный и визиры менять не придется, а едешь вдруг солнце, опустил шторку и в глаза не слепит, перчатки, Бери черепаху, болие практичная, можна одеть простую курточку сверху или дождевик, летом не так потеешь, и защита болие надёжная, штаны это как получится но колени и сапоги однозначно, вот впрочем и всё!
Удачи в выборе!!!
Аватара пользователя
Aleks-Do
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
Имя: Олег ( Олегаш )
Телефон: 093 825 37 восемь 9

Пред.

Вернуться в GT250

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.