Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
saygon » 23 янв 2012, 20:00
Doozer писал(а):Всем ку.
Где лучше всего пройти обучение? Уровень моего мастерства 0, но есть желание и талант.
Как лучше, правильнее сдать на категорию "А"? Есть права на категорию "Б", "С"... и хороший опыт вождения.
Если рассматривать вариант научиться самому, то при наличии кат. В и С открыть кат. А не проблематично официально. Я так открывал. Сдал в МРЭО доки на получение категории А (паспорт, код, медсправка с кат А (пришлось заново проходить комиссию, т.к. в старой были только В и С) , техпаспорт автомобиля, как подтверждение водительского стажа (уже вроде не актуально), две фото 3,5*4,5, старые права, водительскую карту). Никаких 20 часов наезда из мотошколы не требовали. Есть слух, что это требуют только у тех, у кого права были получены после 2008 года (я получил в 1991 ). Ну и закрыть все штрафы если были. Получил экзаменационный лист, тут же сдал вождение (надо озаботится наличием мота - либо свой, либо знакомых, т.к. в МРЭО своих обычно нет). Через 10 дней получил права А1, А, В1, В, С1, С. Заплатил несущественные деньги официальные (уже не помню). На сдаче вождения инспектор попросил на пятачке крутануть восьмерку. Что я и сделал, старательно включая поворотники. Но меня пожурили за то, что я не дублировал жестами рукой (вроде такое правило при сдаче - не знаю). За это был наказан - пришлось доплатить официальный платеж, типа два практических экзамена. Не напряжно. Касательно вопросов про 250 или 650 самому интересно. Я тоже взрослый мальчик с весом +- 100 кг, любитель неспешной езды со съездом с асфальта. Но купил 250 стрит, правда, еще на нем не ездил (и это меня ежедневно разрывает на миллионы маленьких кусочков ) Наверное, если бы был жирок по деньгам, то взял бы 650-ку. С другой стороны 650 тяжелее и я не знаю, насколько мот управляем и комфортен при езде по кочегурам (а фотограф не ищет легких кадров ). Будешь брать, смело отдавайся в руки Vlad'a и Korider'a. Расскажут, покажут, научат, посоветуют, возьмут на себя все формальности.
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
RuslanRB » 23 янв 2012, 20:23
Егор, моя GT650R расход город - 5-6,5л/100км, трасса - 3,8-5л/100км. Всё зависит от стиля вождения.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Саняgt » 23 янв 2012, 20:47
расход бензина я бы сказал даже очень сильно может зависеть от стиля вождения, с какой ноги встал с утра и т.д. особенно в городе,поэтому расход однозначно не кто не скажет т.к. его очень трудно определить
-
Саняgt
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 18:16
- Возраст: 50
- Откуда: Конотоп Сумская обл.
- Транспорт: GV 650
EGOR » 23 янв 2012, 23:52
Doozer писал(а):+EGOR. Вот-вот, я сам смотрю на 250ку как на хороший вариант, по финансам, начать мото жизнь. А 650ка в этом плане заставляет немного отсрочить вступление в ряды, т.к. и цена другая.
Ну, как вариант не мешало бы еще рассмотреть вторичность рынка по 250сс и 650сс. Например, 250 стрит висят в объявах довольно долго. Цены на них от 2500уе до 3000уе а вот 650 стрит, я вижу очень редко и то недолго. Похоже, что народ не спешит с ними расставаться Это я к тому, что возьмешь 250 - понравились, потянуло... проблемка продать и взять следующую "весовую категорию" или взял 650 и тут лишь как вариант - разочарован... Продать не так уж проблематично. Хотя, потеря в финансах разумеется в обоих случаях.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Anabol » 24 янв 2012, 14:56
Я бы советовал взять на год б/у 250-ку.
Все-таки как первый мот брать 650-ку без опыта езды довольно рискованно. Опять же уронить новый мот весьма затратно.
Для новичка первое время динамики 250-ки за глаза и так кажется самолет, тем более при описанном спокойном стиле езды.
Почему б/у? Все-таки не так жалко уронить, существенно меньше потери стоимости при последующей продаже. Получив опыт проапгрейдится на 650-ку. Ее можно брать уже всерьез и надолго, поэтому и новая с салона тоже хороший вариант.
Новую 250-ку не брал бы, так как не очень велика разница в цене с 650.
-
Anabol
- Участник форума
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:11
- Транспорт: GT250R > Triumph Daytona 675
- Имя: Александр
Doozer » 24 янв 2012, 15:59
Всем спасибо за ответы. Учту и постараюсь воспользоваться мудростью.
Идея б/у 250ки меня заинтересовала, вот только где бы найти, у проверенных людей и в хорошем-при-хорошем состоянии. Начну присматривать и буду благодарен за информацию от "своих". Все же, на учебу, опробование и вообще понятия "что и как" - вариант очень хороший.
-
Doozer
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:47
- Возраст: 47
- Откуда: Kiev.UA
- Транспорт: в планах.
Vlad » 24 янв 2012, 20:12
а круизеров то свежих нету, в 2009 и 2010 их не завозили, нет, стоп, может что то по Аквиле 250ке в 2009 было, но не факт, обновленные Аквилы приехали только в 2011, 250ки уже кстати закончились... так что отзывы будут только позже, а на старые не стоит ориентироваться.
Doozer! сори, потер твое сообщение! замотался сегодня, не на те кнопки жму!
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
ReAnimator » 24 янв 2012, 22:10
Пора Влад у тебя отобрать кнопку "удалить сообщение" зачастил ты удалять сообщения Моя будет продовать свою 250, но у меня не стрит, а GTR
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Vlad » 24 янв 2012, 22:39
та я правку нажимаю и зачастил общаться на других форумах, с другим интерфейсом
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 24 янв 2012, 22:43
Ну вот человек продавал свою 250р, дык ХЗ продал или нет http://www.motosale.com.ua/hyosung/GT_250R_138035.html Дата публикации: 06-12-2011
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Korider » 24 янв 2012, 23:33
уже давно продал. надоела ему быстро. весной приедет за 650кой
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 25 янв 2012, 11:00
ну, может у его много планов. но мы общались по поводу 650ки. и уже как бы всё оговорили. а мот купил мой знакомый из Кривого Рога. доволен как слон.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Aleks-Do » 25 янв 2012, 21:04
Черкну и я пару замечаний!!!! По поводу выбора стри-спорт, однозначно СТРИТ, сам переделываю Р-ку на руль, и пасажиру удобно и руки не устают, в дальнячках или по пробкам чуток не удобно, да и пасажир на плечи не налазит. Почему 650, потому что, как говорили есть запас по мощности и возможно рвануть в экстренных ситуациях, или обогнать консервы плетущиеся со скоростью 110-120, на 250-ки да еще с нажопом это тяжело! Плюс учитывай общую массу водит-пасажир + багаж( кофры), на 650 эсть возможность взять почти всё, на 250-ке уже это будет очень тяжело и динамика езды очень упадет. Также на трассе при проезде встречных фур 650 едет как танк а 250 чуток сносит, расход у 250 по городу 3,2-3.5 с нажопом до 4, по трассе при 100-110 3-3.5, на 650-ке по городу до 4.8-5.3 если много пробок, по трассе 4.2-4.8 с нажопом и скоростью 120-130 км и оборотами 5-5.5 к. Резина стоковая нормальная выходит 15-17к, если есть деньги меняй, но учти что в 650 лить надо уже не 1.8 литра масла, а 3-3.2 с заменой фильтра, и сам фильтр дороже на 50%, и кушает больше, но хватит на дольше, а то вырости с 250 можно и за 3-5 мес. Экип однозначно должен быть; Шлем (бери с темной шторкой, болие удобный и визиры менять не придется, а едешь вдруг солнце, опустил шторку и в глаза не слепит, перчатки, Бери черепаху, болие практичная, можна одеть простую курточку сверху или дождевик, летом не так потеешь, и защита болие надёжная, штаны это как получится но колени и сапоги однозначно, вот впрочем и всё! Удачи в выборе!!!
-
Aleks-Do
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:37
- Транспорт: Hyosung GT650R, DNEPR-10
- Имя: Олег ( Олегаш )
- Телефон: 093 825 37 восемь 9
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|