Модератор: Korider
yuriy.s » 02 фев 2012, 14:02
Ну блин с утра уже -25с. Пойти посмотреть что ли как там "чудо заморское".Есть 2 литры хорошего нерозведеного концентрата замерял-80,как думаете достаточно, а то моя книга от мота в " супер салоне" замутилась.Замену тосола делать на прогретом движке ,слив я так понял на помпе Заливать через радиатор и снова завести чтобы прокачать. А может просто слить то что там залили с завода, и пусть себе мерзнет до весны.
-
yuriy.s
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:36
- Транспорт: GTR 650R
- Имя: юра
- Телефон: 0978899016
Jeki » 02 фев 2012, 15:29
Не пойму зачем ты хочеш менять тосол? Руслан уже написал что при понижении температуры ниже расчётной тосол просто загустеет и в отличии от воды ни чего не разморозит, а морозы закончатся и тосол вернётся в обычную консистенцию. Сливать зимой надо только воду так как она при замерзании расширяется и может разморозить (разрушить) блок цил. и соты радиатора.
П. С. Ну если ты хочеш кататься в такой мороз то конечно заливай концентрат.
-
Jeki
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
- Возраст: 44
- Транспорт: GT 650R EFI
- Имя: Jeki
- Телефон: 0971750059
yuriy.s » 02 фев 2012, 16:31
На всякий случай перестраховатся не игрушка веть
-
yuriy.s
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:36
- Транспорт: GTR 650R
- Имя: юра
- Телефон: 0978899016
юрка73 » 02 фев 2012, 21:08
Заливать через радиатор и снова завести чтобы прокачать.
и не просто завести,а перед запуском ОБЯЗЯТЕЛЬНО сколько есть силёнок понаклонять мот вправо/влево(почти под 45 градусов).....иначе воздушные пробки,которые могут выйти в расширитель далеко не сразу и в двигателе будут локальные точки перегрева.В сервис-мануале этот момент прописан,только не все понимают "англицкие" буквы....в мануале пользователя этого не нашёл Я спецом проверял на своём:просто слил ,залил(пол-литра охлаждайки не влезло),запустил....ждал несколько минут,движёк начал прогреваться а пробки не выходили.Пришлось глушить и качать спину ,пресс,ноги...вправо....влево...вправо...влево.Лишь при этих процедурах воздух начал выходить и остатки жидкости благополучно влезли в систему .
Последний раз редактировалось юрка73 02 фев 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Korider » 02 фев 2012, 21:17
Юра, а там на помпе есть центральный болт, через который якобы можно немного воздуха стравить. не в курсе он действительно для этого??
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
юрка73 » 03 фев 2012, 09:01
Сервис-мануал в разделе 2 ("охлаждающая жидкость",стр 2-21)про этот болт не упоминает...после заливки только наклонять,запустить,заглушить,затем снова долить в радиатор ....и так до тех пор,пока не стабилизируется уровень охлаждайки. Болт этот конструктивно может выполнять только одну функцию-стравить воздух из помпы.....и ничего более.Почему его не упомянули в сервис-мануале - одним корейским писакам мануала известно.....то ли забыли как всегда(у меня на этот счёт на них зуб имеется ),то ли при проектировании его предусмотрели...а на практике оказалось,что система охлаждения одинаково нелегко развоздушивается(что с ним,что без него)-вот и не включили в мануал. Я ради интереса при следующей замене охлаждайки проведу эксперимент-сколько времени (сколько циклов доливки)займёт заполнение системы с откручиванием болта и сколько без его участия. ЫЫЫЫ.....тема эта не вяжется с разделом "общение"....пора её перебрасывать в раздел "ТО",там самое место ей .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 03 фев 2012, 09:39
Скорей всего этот болт должен был помогать при завоздушивании помпы и отказа её в перекачки жидкости. Но, как оказалось, такого не случается... Помню при замене охлаждайки я откручивал этот болт, - никаких изменений с воздушными пробками не заметил...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
sev » 03 фев 2012, 10:44
Toxic писал(а):Антон писал(а):yuriy.s писал(а):Немного попустило, думаю, все будет хорошо, но если будет -30с, то придется тянуть в квартиру а там жена - ревнует.
готовся затаскивать в квартиру по телеку галдят что -30 всё-таки будет!!!!!
Да звездеж это все!
В Крыму вчера минус 34 было. Кто не верит - могу фотку градусника прислать Велкам все на море!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
yuriy.s » 03 фев 2012, 17:38
Ех мороз не морозь ты моего коня .Есть еще один может глупый вопросс, я никак не могу найти какое давление должно быть в колесах, где это можна посмотреть. На гарантийку не ездил ,после покупки отпало всякое желание общаться с сервисом, неприятный осадок остался от "мотоэкспреса"
-
yuriy.s
- Участник форума
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:36
- Транспорт: GTR 650R
- Имя: юра
- Телефон: 0978899016
Korider » 03 фев 2012, 18:28
с лева на маятнике есть наклейка. там все данные о давлении в колесах есть!
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Вернуться в Общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|