О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    Форум    EPC    FAQ
      Каталог товаров
Bajaj
Honda
Hyosung
Motul
NGK
Suzuki
Yamaha
      Сообщество FB
      Контакты
Вопросы по товару:
640162402

      +38068 4021326

Техподдержка по сайту:
488311441

      Режим работы
Понедельник - пятница:
       с 1000 до 1900

Суббота - воскресенье:
       выходные
      Курсы валют
ПриватБанк курс доллара ПриватБанк курс евро
      Аудитория
Locations of visitors to this page
Показать рубрикатор

Категория: Периодическое обслуживание

Замена уплотнителей выхлопной системы

Столкнулся с такой проблемой, из-за незамеченной утери болта, который крепит выхлопную трубу к раме в нижней точке, разбило уплотнители выхлопной системы. Заметил какие то шумы при работе двигателя...

Благо уплотнители были в наличии (Парт-номер: 14773HN9101), грешным делом хотел было изготовить их самому, но затем оставил эту идею, ... уж много факторов нужно учесть при выборе материала...

И так, уплотнители получены уже на следующий день, долгожданные выходные, гараж, замена уплотнителей (совмещаю с ТО перед приближающейся зимой)...

Снимаем пластик (GT650R), снимаем выхлопную трубу...



Отпускаем болты соединительных хомутов...


Немного отпускаем гайки прижимного фланца, крепления колена к головке переднего цилиндра...

И, естественно, выкручиваем болт крепления трубы к раме

Вынимаем аккуратно выхлопную трубу, двигая её в низ и немного назад... Получаем вот такую зап.часть:

Старые уплотнители имели жалкий вид ...


Извлекаем старые уплотнители с выхлопной трубы:


Новые уплотнители:

Как выяснилось, новые уплотнители не захотели по хорошему заходить в выхлопную трубу, т.к. я в своё время поджимал хомуты выхлопной, которые в свою очереди и уменьшили диаметр выходного отверстия (губки на концах выхлопной были подогнуты во внутрь). Пришлось найти отрезок трубы подходящего диаметра, и немного развернуть губки круговыми-поступательными движениями.

Процедуру повторяем до тех пор пока новые уплотнители не зайдут в губки выхлопной трубы. Уплотнители должны зайти дальше разрезов в трубе, так, чтобы конец прокладки совпадал с концом уплотнителя.
Затем собираем всё в обратном порядке. После замены уплотнителей уменьшились шумы, и даже уменьшилась вибрация, т.к. уплотнители выполняют как бы роль подушек, не давая вибрации в коленах переходить в выхлопную трубу и на раму....Результатом доволен на все 100%

Да, и совсем забыл, старый дедовский совет: чтобы болты и гайки в выхлопной системе не закипали со временем обрабатываем их в графите

Относительно того из чего сделаны уплотнители:

- внутренняя и внешняя части втулки - это какая то разновидность термостойкой слюды (типа той, что используется в паяльниках);
- внутри этой слюды находится металлическая армированная вставка.

Автор: RuslanRB

К списку статей

Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.
Powered by Shop-Script FREE