Столкнулся с такой проблемой, из-за незамеченной утери болта, который крепит выхлопную трубу к раме в нижней точке, разбило уплотнители выхлопной системы. Заметил какие то шумы при работе двигателя...
Благо уплотнители были в наличии (Парт-номер: 14773HN9101), грешным делом хотел было изготовить их самому, но затем оставил эту идею, ... уж много факторов нужно учесть при выборе материала...
И так, уплотнители получены уже на следующий день, долгожданные выходные, гараж, замена уплотнителей (совмещаю с ТО перед приближающейся зимой)...
Снимаем пластик (GT650R), снимаем выхлопную трубу...
Отпускаем болты соединительных хомутов...
Немного отпускаем гайки прижимного фланца, крепления колена к головке переднего цилиндра...
И, естественно, выкручиваем болт крепления трубы к раме
Вынимаем аккуратно выхлопную трубу, двигая её в низ и немного назад... Получаем вот такую зап.часть:
Старые уплотнители имели жалкий вид ...
Извлекаем старые уплотнители с выхлопной трубы:
Новые уплотнители:
Как выяснилось, новые уплотнители не захотели по хорошему заходить в выхлопную трубу, т.к. я в своё время поджимал хомуты выхлопной, которые в свою очереди и уменьшили диаметр выходного отверстия (губки на концах выхлопной были подогнуты во внутрь). Пришлось найти отрезок трубы подходящего диаметра, и немного развернуть губки круговыми-поступательными движениями.
Процедуру повторяем до тех пор пока новые уплотнители не зайдут в губки выхлопной трубы. Уплотнители должны зайти дальше разрезов в трубе, так, чтобы конец прокладки совпадал с концом уплотнителя.
Затем собираем всё в обратном порядке. После замены уплотнителей уменьшились шумы, и даже уменьшилась вибрация, т.к. уплотнители выполняют как бы роль подушек, не давая вибрации в коленах переходить в выхлопную трубу и на раму....Результатом доволен на все 100%
Да, и совсем забыл, старый дедовский совет: чтобы болты и гайки в выхлопной системе не закипали со временем обрабатываем их в графите
Относительно того из чего сделаны уплотнители:
- внутренняя и внешняя части втулки - это какая то разновидность термостойкой слюды (типа той, что используется в паяльниках);
- внутри этой слюды находится металлическая армированная вставка.
Автор: RuslanRB